englishworks | Дата: Четверг, 04.12.2008, 12:11 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Garden Эта игра развивает память и внимание детей, пополняет их словарный запас. Количество игроков: 2 Материал: - тонкий белый картон - цветная бумага - ножницы - линейка - карандаш - черный фломастер - картина сада и поля Изготовим карточки. Вырезать из белого картона 20 карточек 6*5 см. На 16 карточках написать по слову с картины, на 4 оставшихся нарисовать воздушные шарики – это джокеры. Изготовим еще карточки. Вырезать 16 карточек 2*3 см. из цветной бумаги. Ход игры: Каждый игрок выбирает себе картину сад или поле. Разложите карточки со словами в ряд лицевой стороной вниз между двумя игроками. Игроки переворачивают одну из карточек и читают слово. Если это слово есть на его картине, ребенок кладет ее сверху слова. Если нет, кладет в конец ряда. Если выпадает шар, игрок пропускает ход. Выигрывает тот, кто первым закроет все слова своей картины. ============================ I can В этой игре дети учатся сопоставлять написанное с образом действия. Развивается зрительная память, пополняется словарный запас. Количеств игроков: 2 Материал: - лист прочной белой бумаги -ножницы - линейка - карандаш - черный фломастер - конверт Изготовим карточки. Вырезать из белой бумаги 30 карточек 8*4 см. Написать на карточках слова – действия: run, walk, jump, dance, sing и т.д. Сложите карточки со словами в конверт. Ход игры: Каждый игрок берет по одной карточке, пытается прочесть слово и сказать: I can... (run). Показывает на деле. ============================== Eatable – Uneatable Количество игроков: от 2 Ход игры: Ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъедобные предметы на английском языке. Если ведущий называет съедобный предмет, ребенок ловит мяч. Если несъедобный – ребенок отбрасывает мяч ведущему. ================================ Bring Me a Toy Количество игроков: от 2 Ход игры: В комнате раскладываются разные предметы и вещи. Учитель просит детей принести ему какую-либо вещь, называя ее на английском языке. Кто первым из детей ее найдет – выигрывает. - Bring me a pen (give me a book). ================================== Balloons. Веселая игра на запоминание цветов. Минимальное количество игроков: 6 Материал: - много разноцветных воздушных шариков - фломастер Ход игры: Ведущий подбрасывает шарик за шариком. Когда дети подбивают шарик, чтобы он не упал, они должны назвать его цвет на английском языке. Ребята должны как можно дольше удержать шарики в воздухе. ================================ Lexical Chairs В центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев должно быть на 1меньше, чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на определенную тему, например, фрукты. Когда ведущий называет слово не по теме, например, train, игроки должны занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. И так далее, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Игрок, занявший последний стул – победитель. =================================== Marco Polo Водящий поворачивается спиной, а остальные игроки встают полукругом. Водящий: - Marco! Один из игроков: - Polo! (Голос можно изменять) Водящий: - Is it ... (Sasha, Mila...)? Если водящий угадывает игрока, сказавшего "Polo", тот игрок становится водящим. ==================================== Who Stole The Cookie From The Cookie Jar? Игроки садятся в круг. Игра начинается в медленном темпе, постепенно ускоряясь. Водящий: - Who stole the Cookie from the Cookie Jar? (несколько раз) Опять водящий: - Sasha stole the Cookie from the Cookie Jar. Игрок, которого назвали, отвечает: - Who me? Все: - Yes, you! Игрок: - Couldn't be! Все: - Then who? Игрок: - Masha stole the Cookie from the Cookie Jar. И т.д. Игра развивает правильное произношение, артикуляцию, пополняет словарный запас. ================================= Duck, Duck, Goose. Дети садятся в круг. Водящий ходит снаружи круга. Дотрагиваясь до головы каждого игрока, он говорит: - Duck, duck, duck... Дотрагиваясь до головы одного из игроков, водящий говорит: - Goose! и бежит вдоль круга. Игрок, которого выбрали, пытается догнать водящего и не дать ему сесть на освободившееся место. Слова "duck" и "goose" можно заменить на любые другие, приготовленные к запоминанию. ================================ Hunt the Slipper Дети садятся на пол в круг. Один - заказчик "customer", остальные - сапожники "cobblers". Заказчик отдает один свой ботинок и говорит: - Cobbler, cobbler, mend my shoe. Get it done by half-past two. Затем он отворачивается и громко считает до 10 на англ. После этого спрашивает: - Cobbler, cobbler, where is my shoe? Сапожники: - It's not ready! Заказчик: - I must have it! Сапожники: - Then you must find it! Сапожники передают ботинок за спиной из рук в руки, а загазчик должен отгадать, у кого в данный момент находится его ботинок. Причем ботинок должен постоянно передаваться, не задерживаясь ни у кого из игроков. =============================== Snowball Игра на запоминание лексики. Изготовить карточки со словами на одну тему (или начинающиеся на одну букву). Можно использовать картинки. Например, rabbit rabbit - rose rabbit - rose - road ================================= What is missing На ковре или на столе разложить карточки со словами (или картинками). Дети их называют. Учитель: - Close your eyes! и убирает 1-2 карточки. Затем говорит: - Open your eyes! What is missing? Дети вспоминают пропавшие слова. =================================== Похожие темы: Детские стихи на английском языке Считалки на английском языке Имитация звуков на английском языке
Сообщение отредактировал englishworks - Пятница, 11.12.2009, 13:28 |
|
| |